Оформить заказ
icon
Картинная галерея лучших современных украинских художников
icon
Доставка по Киеву в день заказа
icon
Доставка по всему миру от 7 дней
icon
100% холст, масло Оформление картин в рамы
icon
Оплата картины после просмотра при получении
icon
Наш шоурум в Киеве на Подоле

Рождение и начало жизни картины, и где она живет?

 

Робота Дмитра МеушаМеуш Дмитрий за работой            

Рождение и начало жизни картины, и где она живет?

Неоспоримым остается тот факт, что первоначально идея будущей картины берет свое начало в голове художника, именно он является ее создателем и автором. Кто-то тратит много времени в поисках оригинальной идеи, а у кого-то это происходит легко и непринужденно. Даже после того, как идея была придумана\рождена, некоторое "творцы" пишут картину быстро, так сказать на одном дыхании, в то время как другие пребывают в муках творчества, многократно переписывают картину пока не добьются результата, который бы их устроил. После того, как картина написана и заняла почетное место в мастерской у художника, что должно происходить дальше? Как сформировать цену на картину? Как оценить придуманную идею? Прикинуть примерное время потраченное на написание картины или добавить к этому времени время на поиск идеи? Для того, чтобы картина ожила, ее обязательно должны посмотреть и оценить зрители. . . Вот именно для этого и существуют картинные галереи, так сказать среднее звено между картиной и зрителями. Именно они формируют рынок живописи. Они имеют достаточно много опытных искусствоведов, которые занимаются оценкой качества работ и их идеи, формируют их цену, изучают спрос на картины. Одним словом галереи формируют рынок живописи и именно в картинных галереях картины художников приобретают публичное признание. Если не существует правильно построенного галерейного бизнеса, то рынок произведений искусства развивается неполноценно. Если Клиенты совершают покупку картины напрямую у художника (из его мастерской), то в этом случае картина теряет очень важное для нее качество это публичное признание. Если галереи не учавствуют в данном процессе, то больше всего, как это странно не звучит, теряет сам художник. Очень часто художники избегают продажи работ через галереи, считая что это звено можно миновать. Но нужно понимать то, что если у картин художника нет публичности, то не формируется устойчивый спрос на его работы и соответсвенно цена на его картины не растет. То есть на протяжении долгого времени художник будет продавать свои работы напрямую клиентам без увеличения цены на них. А Клиенты, выиграв немного в цене, теряют публичное признание картины, некую историю картины, так сказать картина не проживает свою жизнь, не имеет свою историю. Если трезво взглянуть на рынок живописи в Украине, то он находится в достаточно плачевном состоянии. Нет четко отлаженного механизма работы и схемы Картина-Галерея-Клиент. У художников зачастую не хватает средств выставлять свои работы в галереях, поэтому они вынуждены надеяться на продажу картины напрямую клиентам. Клиенты пытаясь сэкономить небольшой процент от цены картины, обращаются напрямую к художнику и покупают картины напрямую из мастерских, тем самым картина теряет публичность и ценность.

Текст написан по словам Татьяна Криницкая

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Добавить комментарий